top of page
51226007_2222223694724153_77955456743841

1. Для начала нужно научиться управлять собой в среде, где нет опоры под ногами и не от чего оттолкнуться. В этой среде можно очутиться в двух случаях: прыжок с большой высоты, где свободное падение более 10 секунд или Аэротруба. Прыжок это как минимум опасно, требует специальной подготовки и снаряжения, благоприятных погодных условий. А Аэротруба это всегда тепло, уютно и сухо. Поэтому начинать познавать мир свободного падения я рекомендую в Аэротрубе.

2. Поняв, как и за счёт чего можно себя перемещать в этой среде в базовых положениях тела (на животе и спине) я усложняю упражнения. Ведь летать можно как угодно. Но более скоростные позы требуют бОльшей концентрации и за бОльшим количеством вещей необходимо следить одновременно. Зато результат это полет в положениях HeadUP и HeadDown, проще говоря сидя и вниз головой.

51094538_2222223368057519_26753554739384
10985514_1547790132167516_75150461109199

3. Научившись летать "статику" я приглашаю научится летать"динамику". Это отдельный мир, в котором вы почувствуете именно "полет". Не вертикальное падение на месте, а именно движение вперёд. Здесь все сложнее, так как нужно быстро думать куда мы летим и главное, где окажемся через секунду. Это вид полетов, где нужно думать на шаг вперёд, в противном случае или упадем, так как остановимся, или прилетим в стекло. Научившись летать в движении мы используем все пространство Аэротрубы для полетов. И чем больше Аэротруба, тем лучше!

Все это индивидуальные тренировки. Формат 1 на 1. Общая тренировка по длительности как правило 30 минут. Первая часть 6 заходов по 2,5 минуты с паузами. Потом отдых и разбор полёта, как правило пол часа. Следом вторая часть тренировки, вторые 15 минут.

В своей работе я использую методику обучения, которая предполагает определённую последовательность овладения навыками в каждом из положений тела. Эта последовательность выведена мной на основании сравнительного анализа успехов моих же студентов, которых я обучал "с нуля" и до уровня профессионалов, причём видя, как мои же методики работают при переносе навыков из трубы в небо при прыжках с парашютом. Каждый навык оценивается. Все оценки сведены в большую таблицу, которая заводится на каждого студента. Видя свои оценки можно легко понять на каком этапе ты находишься, где у тебя проблемы и куда стремиться.

59365866_2277672492512606_17173581910224
Пример скиллов.jpg
bottom of page